Автор: ГАЙСЕНЮК КРИСТИНА АНДРЕЕВНА
Название: БРЕНДИНГ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЮРГПУ (НПИ)
Категория: Студенты
Цель: разработка айдентики для профсоюзной организации обучающихся ЮРГПУ(НПИ).
Задача: создание фирменного стиля; разработка рекламной полиграфии; переосмысление логотипа организации.
Проблема: отсутствие единого стилистического решения для организации - все разработки и наработки уже успели морально устареть и требовали нового подхода к их реализации.
Концепция: сначала был разработан логотип организации и фирменный знак. Было решено использовать два варианта для разных случаев - фирменный знак, стилистически схожий с старым фирменным знаком организации, но переработанный. И совершенно новый логотип, состоящий из веточки и фона, а также размещенной надписи с названием организации. Затем, основываясь на фирменных цветах организации и вкусах целевой аудитории организации (16-25 лет) был разработан мерч для профсоюза и оформлены все социальные сети.
Разработка зарекомендовала себя: сразу началось активное использование нового оформления и повысился отклик от студентов. Брендинг профсоюза