Автор: ЛАЗАРЕНКО КСЕНИЯ ВАЛЕРЬЯНОВНА

Название: «Концепции организации среды модного показа авторской коллекции одежды «Dragon Fruit»

Категория: Профессионал

 

В современной модной индустрии существует большое количество брендов, тренды меняются с огромной скоростью, и дизайнерам необходимо обратить внимание на своё творчество. Центром системы визуальных коммуникаций бренда является показ коллекции. Модное шоу можно рассматривать как коммуникацию между дизайнером и потребителями. Удерживать внимание публики в эпоху мультимедиа становится всё сложнее, и чем больше каналов воздействия работают на создание впечатлений, тем больше эмоций испытывают зрители.

В проекте был проведён исторический анализ становления модного показа в различных средовых пространствах, разработана классификация среды модного показа и иммерсивных элементов по каналу воздействия, представлены результаты исследования эффективности иммерсивных элементов при трансляции модного показа в социальных сетях, выявлены основные критерии эффективности и разработаны концепции организации среды модного показа выполненной в материале авторской коллекции одежды «Dragon Fruit».