Автор: КОВАЛЬЧУК ЕГОР ЕВГЕНЬЕВИЧ

Название: “Знак корпоративной идентификации бренда родниковой воды «Парамоны»”

Категория: Студенты

 

Задача работы заключалась в создания продукта основанного на урба-этническом составляющем нашей малой родины, (Известное место, вещь, слово или человек которое раскрывает Ростов и Ростовскую область) для раскрытия культурного и туристического потенциала региона.

Проект преобразовывает и раскрывает историю зернохранилищ графа Николая Парамонова через элитарный бренд родниковой воды показывая возможное развитие торгового дела купца в наше время. Тема родниковой воды была взята из-за особенности конструкций зернохранилища. инженеры Якунин и Э. Шульман грамотно и изящно воспользовались уникальной природной особенностью данного места — родниками, круглый год бьющими со склона донского берега. Инженеры собрали родниковую воду в желоба и пропустили эти желоба сквозь складские помещения. Температура родниковой воды Парамоновских складов постоянна зимой и летом +18 °C. И эта система желобов поддерживала в складах пониженную температуру, благоприятную для хранения зерна.